Инновационные технологии АПК
Меню   ≡ ╳
  • О нас
  • Мероприятия
  • Разработки
  • Консалтинг
  • Контакты
Меню   ≡ ╳
  • О нас
  • Мероприятия
  • Разработки
  • Консалтинг
  • Контакты
Контакты оргкомитета: тел.8-800-555-97-11, e-mail: info@creanet-forum.ru
  • О семинаре
  • Проект программы
  • Наши спикеры
  • Условия участия
  • Место проведения
  • Заявка на участие
  • Контакты оргкомитета

Все главное здесь!

 Проект программы. Возможны изменения

День 1

9.00 - 10.00Регистрация участников
10.00 - 11.30Панельная дискуссия. Антихрупкость агропродрынка.
- Открытие семинара, вступительное слово организаторов
- Особенности бизнеса производителей и поставщиков продуктов питания в 2019 году
- Объем ликвидности на финансовых рынках и покупательский спрос
- Мегатренды. Драйверы и ограничители российского рынка товаров и услуг
- Хрупкость компаний ради антихрупкости рынка
- Вопросы и ответы
11.30 - 12.00Кофе-пауза
12.00 - 13.30Трек 1. Новая реальность. Хроники пикирующего настроения.
- Кукл первый. Сговор поставщиков
- Кукл второй. Сетевой ритейл
- Кукл третий. Крупные холдинги
- Страшный кукл. Контрафакт и антиконтрафакт.
- Трехэтажная Россия. Различия и особенности портрета современного потребителя мелкого, среднего и крупного города.
- Жизненные ценности потребителей. Вкусы разные, а ценности одинаковые.
- Критерии выбора. Изменение сознания.
- Метод предельных смыслов. Почему мы выбираем сыр, молоко, рыбу – все ли лежит на поверхности сознания.
- Идентификаторы на упаковках как средство обмануть потребителя.
- Фобии потребителей. Что нас сдерживает от потребления?
- Отторжение всего. Информационный шум маркетинговых акций.
- Вопросы и ответы
13.30 - 15.00Обед
15.00 - 16.30Трек 2. Все те же возможности. Чтобы оставаться на месте надо бежать.
- Под давлением волатильности рынков. Как сохранить маржу?
- Новые продукты. "Ниши" есть, но у каждого она своя.
- Новые каналы. Корпоративные заказчики, HoReCa, delivery и другие возможности.
- Новые рынки. Экспорт.
- Вопросы и ответы
16.30 - 17.00Кофе-пауза
17.00 -18.30Трек 3. Новые технологии. Диджитализация всего.
- Новые центурионы. Все - в цифру!
- Новые Амазоны. Эпоха интернет-торговли
- Новые Пигмалионы. Как за цифровизацией не потерять потребителя?
- Особенности digital-продвижения для агропродрынка.
- Путь FMCG покупателя в интернете.
- Как связать offline и online?
- Работа с потребителем на разных этапах воронки продаж. Интерес и узнавание; вовлечение и выбор, продажа, повторная продажа.
- Кейсы «Риалвеб» в работе с агропродрынком.
- Вопросы и ответы
19.00 - 22.00Вечерний коктейль

День 2

10.00 - 11.30Трек 4. Новая стратегия. "Штабная" работа.
- Гонки по вертикали. Организационный дизайн службы маркетинга в компании
- Гонки по горизонтали. Матрица взаимодействия службы маркетинга
- Гонки без правил. Опасность непродуманных методов конкурентной борьбы.
- Вопросы и ответы
11.30 - 12.00Кофе-пауза
12.00 - 13.30Трек 5. Новая тактика. Бренд-контент VS Реклама
- Увертюра. Почему контент – это основная связь между компанией (продуктом) и клиентом.
- Либретто. Каковы параметры успешного контента для бренда?
- Партитура. Виды бренд-контента.
- Престо. Кейсы, цифры, перспективы.
- Вопросы и ответы
13.30 - 15.00Обед
15.00 - 16.30Трек 6. Бренд! Бренд! Бренд!
- Бренд-магия. Как свой бренд может помочь в борьбе с крупными конкурентами?
- Ниша: как сделать заметный бренд на незаметном рынке
- Я бы в стм пошел, кто меня научит? Какая война ожидает стм и бренды?
- Брендинговые зонтики: друг или враг? Что положить в портфель марок?
- Особенности национального продукта. Можно ли стать национальным достоянием и нужно ли?
- Вопросы и ответы
16.30 - 17.00Кофе-пауза
17.00 -18.00Дискуссия

 

 

 

  • Лаборатория трендов

  • Национальная Мясная Ассоциация

  • Национальный Союз свиноводов

© 2018 Креативные технологии